"Как русские народные сказки влияют на правильное воспитание молодёжи?":
что мы еще не знаем об основных персонажах русских народных сказок? Какая от них польза? В чем смысл чтения сказок детям?
- «что такое хорошо и что такое плохо» в русских народных сказках;
- как русские народные сказки помогают в воспитании детей;
- какие законы мироздания заложены в сказках;
- что нам известно о Домовом, и с чем этот персонаж чаще всего ассоциируется;
- что символизирует «Избушка на курьих ножках», и чьи это «ножки» на самом деле;
- почему петух – это птица Добра;
- какие функции выполняет Кощей Бессмертный в сказках;
- где искать «Тридевятое царство, тридесятое государство»;
- какая сакральная информация заложена в названии этого сказочного государства, и как ее расшифровать?
Что рекомендуем дополнительно почитать:
- А. Н. Афанасьев «Народные русские сказки», сборник в 3-х томах;
- А. Н. Афанасьев «Дедушка Домовой»;
- сказка «Емеля-дурак»;
- сказка «Перышко Финиста ясна сокола»;
- сказка «Марья Моревна».
Смотреть видео на канале "Русское Ведическое Числоведение": https://www.youtube.com/watch?v=G3Ksr43R-WA